Технические характеристики
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, вагонной компановки с тремя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом.
|
---|
Колёсная формула | 4×2
|
---|
Длина/ширина/высота | 11700/2500/3036 мм
|
---|
База | 5840 мм
|
---|
Количество/ширина дверей, | 3/1200 мм
|
---|
Мин. радиус разворота | 12 м
|
---|
Масса полная | 18000 кг
|
---|
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 6420/11580 кг
|
---|
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 84/25+1
|
---|
Шасси/ мост | КАМАЗ‑5297
|
---|
Рулевой механизм | гидроусилитель интегрального типа, производства RBL или ZF
|
---|
Тормозная система
|
---|
Рабочая | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АВS
|
---|
Стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
|
---|
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
|
---|
Вспомогательная | встроенный в коробку передач гидрозамедлитель
|
---|
|
---|
Подвеска передняя/задняя | зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова/ зависимая, пневматическая, на четырёх пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова
|
---|
Вентиляция | естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон
|
---|
Система отопления | основная от автономного жидкостного подогревателя. Аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
|
---|
Шины | бескамерные, 275/70R22,5
|
---|
Электрооборудование | номинальное напряжение 24 В, две аккумуляторные батареи 6СТ‑190, мощность генератора 3 кВт
|
---|